Производство упаковки

0
25

Наша компания предлагает разработку и производство упаковки для промышленных и пищевых производств, дизайн подарочной и праздничной упаковки для ювелирной, парфюмерной и кондитерской отраслей.

Упаковка, на первый взгляд, призвана защищать товар от повреждений, однако, не в последнюю очередь, на решение о покупке товара потребителем влияет привлекательность товара и упаковки. Упаковка может способствовать увеличению продаж за счет привлекательного вида, интересного дизайна, текстуры материала, грамотно предоставленной информации о товаре. Каждый производитель товара стремится создать оригинальную упаковку, тем самым способствуя узнаваемости товара и компании на рынке.

Существует классификация упаковки, которая позволяет ориентироваться в характеристиках и себестоимости материалов. Виды упаковочки можно условно разделить на четыре основные категории: производственную, транспортнную, потребительскую и подарочную.

Производственная и транспортная упаковка

Производственная и транспортная упаковка – картонные коробки, полимерная пленка — используются преимущественно, при производстве, хранении и перевозке продукции, различных материалов, техники. Такую упаковку не используют при розничной продаже товара, ее внешний вид имеет второстепенное значение, так как главное ее предназначение защитить товар от повреждений. Чаще всего производственная упаковка изготавливается из гофрокартона или микрогофрокартона высокой плотности. Печать на такой упаковке осуществляют в одну-две краски с небольшим разрешением, т.к. качественного изображения на поверхность такого картона нанести не получится.

Потребительская упаковка

Потребительская упаковка связана с конечным доведением товара до потребителя, входит в стоимость товара. Отличительным свойством потребительской упаковки является индивидуально разработанный дизайн, что обеспечивает конкурентоспособность товара на рынке. Для создания оригинальной упаковки используется черно-белая или полноцветная печать, нанесение логотипа, голограммы, информация о товаре и компании. Потребительская упаковка обычно содержит не только рекламную информацию и логотип производителя, но и информацию о составе, способе употребления и дате производства продукции. Такой вид упаковки необходима снабжать дополнительными элементами, гарантирующими сохранность продукта – так называемый контроль первого вскрытия. После вскрытия такую упаковку уже невозможно вернуть в прежнее состояние.

Подарочная упаковка

В производстве подарочной упаковки используются лучшие материалы – мелованные или дизайнерские сорта картона, каширование лайнера на толстый картон каппа, или микрогофрокартон с кашировкой. Для подарочной упаковки используется множество видов постпечатной обработки – ламинация, выборочный лак, тиснение илы конгрев. Достаточно часто такая упаковка изготавливается с вклейкой прозрачных окошек из ПЭТ или ПВХ. Обычно на такие окошки наносят логотип компании тиснением или прямой печатью методом шелкографии. Подарочная упаковка активно используется в кондитерских, ювелирных магзинах, салонах косметики и бутиках. Не смотря на то, что производство подарочной упаковки обходится зачастую существенно дороже, чем потребительской или транспортной, такой вид упаковки пользуется наибольшим спросом, т.к. решение о покупке зачастую принимается на основании восприятия внешнего вида. Качественная упаковка почти всегда свидетельствует о наличии в ней качественного содержимого.

Материалы и технологии производства упаковки

По видам верхнего слоя различают два вида картона: мелованный и немелованный картон. Качество мелованного картона выше, что немаловажно при печати, однако упаковка из картона такого сорта будет стоить дороже.

Немаловажной характеристикой картона является его плотность, измеряемая в граммах на квадратный — для изготовления упаковки малого формата используют картон с низкой плотностью, для большого формата — плотный, толстый картон.

Гофрокартон отличается практичностью, плотностью, простотой утилизации, экологичностью. Достичь различных визуальных эффектов при создании упаковки возможно с помощью печати различными методами — шелкографии, уф – печати, флексопечати, офсетной печати, — каждый из которых имеет свои особенности и сферы применения.

Гофрированный картон отличается количеством слоёв, их плотностью, цветом и профилем. Наиболее распространены профили С и Е. По цвету лайнера (поверхности) гофрокартон бывает бело-белый, бело-бурый и буро-бурый. Лайнер белого цвета используют при изготовлении упаковки с печатью и для изготовления подарочной упаковки. По толщине используют лайнеры от 130 до 270 гр. на кв.м.